Это стандартный документ, но, работая с китайскими поставщиками, следует подойти к его составлению максимально тщательно https://vm.partners/equipment Они придерживаются принципа: если не прописано в контракте, значит, допустимо https://vm.partners/actual/gotovye-resheniya-i-modeli-raboty-s-proizvodstvom-v-kitae Когда предприниматели задумываются о продаже товара, то поднимают вопросы о конкуренции, формировании интересного предложения, целевой аудитории и каналах продаж https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/actual-prices Эти вопросы заставляют пользоваться сервисами статистики и аналитики Mpstats, Moneyplace, MarketGuru, изучать маркетинговые платформы типа Roistat, чтобы выбирать товары на основе данных, а не эмоций https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia Составление плана продаж способствует запуску успешного бизнеса с Китаем https://vm.partners/actual/cheap-freelancers Что запомнить https://vm.partners/services/sort/ Также к группе крупных промахов можно отнести позицию «а это не наше дело!» Когда хочется что-то получить, но при этом нет желания глубоко вникать в ситуацию китайского партнера https://vm.partners/services/start-ved Дело в том, что китайское восприятие переговорного процесса очень холистически https://vm.partners/actual/inspection-freelance И можно представить себе это как одну большую таблицу, в которой указаны все параметры, все переменные переговоров, от цены до качества винтиков, от сроков до всего остального https://vm.partners/services/logistics/routes/thailand Нужно учитывать, что для китайцев при изменении одной переменной меняются и все другие условия тоже https://vm.partners/actual/korichnyj-aldegid-ili-audit-proizvoditelya Вот так ведут бизнес китайцы, они постоянно держат в голове вот эту скользящую таблицу, в которой ежедневно меняются параметры: Компания организует доставку товаров из Китая на склад заказчика под ключ https://vm.partners/actual Если заказать товар у первого попавшегося поставщика, можно прогореть или заработать мало https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/oborudovanie Сначала нужно выбрать нишу, найти поставщика, проверить его, оформить договор https://vm.partners/actual/etalonnyj-obrazets-garantiya-kachestva-vashego-proizvodstva Затем найти способ доставки и заняться таможенным оформлением https://vm.partners/actual/long-partnership Расскажем о каждом этапе подробнее https://vm.partners/services/sort/
|