1-ое место в рейтинге SEO-компаний в отраслях: авто, недвижимость, строительство http://proffseo.ru/ Поисковые запросы — фразы, по которым пользователи ищут нужную им информацию, можно разделить на две большие группы: геозависимые и геонезависимые http://proffseo.ru/#rec578988631 К последним относятся запросы, содержащие общую информацию без привязки к конкретному региону, например, фильмы, книги, образовательные ресурсы http://proffseo.ru/contacts.html В данном случае пользователя не интересует местонахождение компании, главное — сама информация http://proffseo.ru/#rec578988631 На изображении ниже видно, что результаты идентичные: Корпоративный сайт http://proffseo.ru/#rec578916332 Как географический фактор влияет на позиции сайта в поисковой выдаче? Продвижение сайтов по России усложняется тем, что нужно конкурировать с сотнями тысяч геозависимых и геоНЕзависимых веб-площадок (со всеми сайтами Рунета). В этой борьбе побеждают лишь лучшие веб-ресурсы с правильной внутренней оптимизацией, с отличным контентом и трастовым ссылочным профилем http://proffseo.ru/uslugi.html
|