Для людей с нарушениями слуха в приложении «Яндекс Go» и водительском приложении доступен чат, в котором пассажир и водитель могут общаться до и во время поездки https://taxi-prestizhavto.ru/ Также система информирует пользователя, что к нему на заказ едет глухой или слабослышащий водитель, и отключает возможность звонка https://taxi-prestizhavto.ru/ Недоступна опция звонка и для поддержки сервиса — всё общение происходит в текстовом формате https://taxi-prestizhavto.ru/ Машины слабослышащих водителей оснащены специальными подголовниками с надписью «Глухой или слабослышащий водитель», а также карточками, которые помогут пассажиру обратиться к водителю с просьбой и быстро решить возможные вопросы (открыть окно, включить кондиционер, уточнить, есть ли зарядка, и т https://taxi-prestizhavto.ru/ д). Без залога https://taxi-prestizhavto.ru/ Как происходит подключение к агрегаторам такси? Елена отмечает: работать кондитером ей нравилось, была неплохая зарплата https://taxi-prestizhavto.ru/promo Но профессия эта тяжелая: иногда приходилось проводить на ногах по 12–14 часов, а в праздники нагрузки возрастали http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Такси Элита https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Тимофей и Татьяна http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili
|