по версии Ruward 2022 http://proffseo.ru/ Удобная витрина для ваших товаров или услуг http://proffseo.ru/contacts.html Создает визуальные креативы, которые будут привлекать внимание, органично дополнять текст и мотивировать к целевому действию http://proffseo.ru/#rec578916332 Хотите получить аналогичный эффект? Развивайте веб-площадку с ориентацией на людей и целевые группы http://proffseo.ru/#rec578988631 Учитывайте пожелания читателей и клиентов, ежедневно обновляйте контент http://proffseo.ru/#rec578916332 Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс http://proffseo.ru/contacts.html Вебмастер http://proffseo.ru/#rec578988631 В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами http://proffseo.ru/#rec578916332 Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией http://proffseo.ru/#rec578988631 Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb http://proffseo.ru/contacts.html site http://proffseo.ru/ ru/; http://voronezh http://proffseo.ru/ site http://proffseo.ru/contacts.html ru/; и так далее http://proffseo.ru/#rec578916332 Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах http://proffseo.ru/#rec578916332 Но это более трудоемкий процесс http://proffseo.ru/ Еще истории успеха http://proffseo.ru/#rec578916332
|